Как правильно организовать работу с субподрядчиками.

2281

Часто мы разочаровываемся результатами работы исполнителей. Небольшой секрет, узнав который вы всегда будете получать именно то, что хотели.

При строительстве домов часто возникают проблемы с бригадами. Как сделать так, чтобы все остались довольными: вы – результатами работы, а бригада – оплатой своего труда.
Чтобы решить любую проблему, надо понять ее суть, первопричину и постараться устранить ее. В работе с подрядчиками причина неудовлетворенности всегда одна – разочарование и обманутые ожидания. Решение этой проблемы уже вытекает из самой формулировки проблемы. Для того, чтобы результат соответствовал ожиданиям нужно сделать две вещи:
1. Четко формулировать свои ожидания. Очень часто руководитель, ставящий задачи, сам не очень четко представляет себе, чего он хочет. Это, как правило, главная причина. Перед тем как ставить цель своим подчиненным, необходимо самому себе уяснить, чего ты хочешь увидеть в итоге. Чем подробнее будет составлено описание конечного результата, тем больше вероятность преуспеть.
Задачи надо формулировать именно в письменном виде. При постановке цели необходимо расставлять приоритеты. Необходимо выделить те акценты, которые надо соблюсти в обязательном порядке.
После составления описания того, что вы ожидаете увидеть в итоге, необходимо донести смысл написанного до исполнителей. Важно убедиться, что исполнители правильно вас понимают и готовы взять полноту ответственности за исполнение на себя.
Проделав такую работу вы уже сильно приблизитесь к цели, однако, этого еще не достаточно. Важно обозначить, что будет, если не соблюсти те или иные пункты вашего технического задания.
Другими словами, проделывая работу по составлению техзадания, вы создаете правила игры и определяете наказание за отступление от этих правил.
2. Контроль за исполнением. Важно четко контролировать весь процесс. Это совсем не значит, что вы должны неотступно присутствовать при проведении работ. Но и совсем без вашего контроля обойтись не получится. Вы должны спланировать контрольные точки, то есть договориться с исполнителями, на каких этапах и по каким параметрам будет производиться контроль. Таким образом, исполнители будут знать, что сделав определенный этап вы обязательно проверите соответствие выполненной работы запланированным задачам. При этом важно правильно распределять точки контроля. В первую очередь необходимо проконтролировать самое начало. То, как исполнители приступают к работе. Проверить их адекватность и серьезность. Если уже в самом начале происходят сбои: по срокам, по качеству, по объему и тщательности работ, то скорее всего проблем не миновать и необходимо тут же прервать весь процесс и искать новых исполнителей. Да, это болезненно, но исполнители еще не успели испортить материал. Если этого не сделать в самом начале, потом, поверьте, будет только хуже.
Если работы идут в том русле, в котором вы и ожидали – прекрасно, но расслабляться еще рано. Исполнители часто чувствуют, что вы довольны начальным результатом и могут подумать, что уже зарекомендовали себя и эта «рекомендация» теперь сама по себе будет работать на них.
Контролировать нужно всегда. Даже проверенных годами исполнителей. Это же люди.

Подытожим.

  • Чтобы добиваться превосходных результатов, необходимо планировать этот результат. Прописывайте то, что хотите увидеть.
  • Продумывайте, каким образом возможно достижение запланированного результата.
  • Со своей стороны всегда исполняйте то, о чем договорились с работниками (финансирование, предоставление оборудования, условия работы и проживания).
  • Обязательно обозначайте наказание за неисполнение договоренностей. Контролируйте ход работ.


Похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *